Эта заметка может быть полезна только для тех, кто уже имеет свой «сайт-статейник» и хочет получить бо́льшую прибыльность от публикации новых статей, эффективно используя свой бюджет, или время, или и то и другое. При условии, что сайт монетизируется в основном партнеркой Adsense.
Пример такой.
У нас есть сайт, которому уже год, или больше, и он уже приносит какую-то копеечку в Adsense. Вы решили добавить туда 100 — 200 новых статей. Сайт не очень узкий по тематике, поэтому у вас есть выбор, под какие именно запросы публиковать статьи.
Так как тематика у вас позволяет подобрать, например, 500 запросов или больше, а у вас бюджет только на 100 – 200 статей, то возникает вопрос, под какие именно запросы публиковать статьи (если не брать в расчет конкуренцию и частотность, которые имеют для меня, например, первоочередное значение)? В данной заметке и будет ответ на этот вопрос.
Для тех, кто пользуется Google Analytics, для аналитики прибыльности страниц сайта в Adsense, может дальше не читать. Также, это заметка будет в какой-то степени повтором моей другой статьи, опубликованной аж в сентябре 2014-го года.
Все остальные читаем дальше.
Во-первых, на ваш сайт, естественно, должен быть добавлен код Google Analytics и должна быть привязка сайта к аккаунту Adsense, а также должна собраться статистика хотя бы за 3 месяца.
Во-вторых, нужно сделать вид отчета как я показал в этом видео:
Дальше выбираем там отчет за три месяца и включаем сортировку по количеству кликов:
Оцениваем доходность темы статьи (а не конкретной статьи) по столбцу «Эффективная цена за 1000 показов» при больше 1000 «Показов страниц Adsense». Т.е. нет смысла оценивать статьи, которые имеют мало показов и пару кликов. Также, они не обязательно будут в числе первых в таблице, как у меня на скриншоте.
Таким образов находим самые прибыльные темы страниц. Нам осталось только собрать 100 — 200 похожих запросов для новых статей. Таким образом мы сэкономим бюджет (изначально не публикуя всё подряд) и получим хорошую прибыльность со свеженьких посетителей.
Есть один нюанс: некоторые статьи имеют маленькую доходность с тысячи показов, но при этом собирают много трафика (как у меня под номером 3 и 7 на скрине) и за счет этого могут насобирать какую-то денежку. Тут уже нужно быть уверенным, что затянешь её в топ за счет низкой конкуренции, тогда можно и под такую ключевую фразу публиковать.
С вами был кэп ARKSEO . До скорого.
Еще полезные заметки:
Как говорится, просто и со вкусом-))
Все-равно какие-то сраные копейки в итоге…
Ну тут как посмотреть.
На скрине — это стата за месяц по статьям (но лучше выбирать от 3-х месяцев, чтобы было более наглядно).
Получаем, что некоторые статьи принесли 2-3$. Пускай 2$ — это 130р. А статья обошлась в 250р. Итого окупаемость 2 месяца (если не считать первоначальный набор возраста).
А принесла бы эта статья столько дохода без остальных статей? По моему не верно считать расходы на статью 250 руб. Расходы и доходы нужно считать все же на весь сайт. Система ранжирования гораздо сложнее и то же количество упомининий смежных ключей на сайте играет не последнюю роль.
Отличный кейс спасибо! Можно ли придумать как отслеживать клики по тизерам? Например по медиавенусу? С каких страниц были клики и на какой тизер?
Можно настроить отчет в Яндекс.Метрике.
Сгруппировать: «Источник внешнего перехода», «Заголовок страницы», «Внешняя ссылка».
Получим такую группировку: список самых эффективных страниц (статей) с которых был переход по тизерам, текста тизеров, ссылки перехода (там на конце ссылки будет id тизера).
Записал дополнительное видео на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=UW0p3wzWXWk
Спасибо за казалось бы очевидный кейс Пару-тройку статей с первого взгляда заметил. Нужно бы покопать глубже.
Хех, блин, я думал ты прям списком выложишь темы статей, чтоб написал и сразу бабло полилось ^^
Значит заголовок оправдал себя
Ну я дал удочку, на которую можно выловить прибыльные темы статей для своего сайта. Думаю это полезнее.
И я собрался почитать список тем) Вот как надо заголовки писать, человек заинтересовался, прочитал, и еще и комментарий оставил
Но, тоже полезная информация, я даже не задумывался об этом.