На какую тему публиковать статьи для максимального профита

На какую тему публиковать статьи Эта заметка может быть полезна только для тех, кто уже имеет свой «сайт-статейник» и хочет получить бо́льшую прибыльность от публикации новых статей, эффективно используя свой бюджет, или время, или и то и другое. При условии, что сайт монетизируется в основном партнеркой Adsense.

Пример такой.
У нас есть сайт, которому уже год, или больше, и он уже приносит какую-то копеечку в Adsense. Вы решили добавить туда 100 — 200 новых статей. Сайт не очень узкий по тематике, поэтому у вас есть выбор, под какие именно запросы публиковать статьи.
Так как тематика у вас позволяет подобрать, например, 500 запросов или больше, а у вас бюджет только на 100 – 200 статей, то возникает вопрос, под какие именно запросы публиковать статьи (если не брать в расчет конкуренцию и частотность, которые имеют для меня, например, первоочередное значение)? В данной заметке и будет ответ на этот вопрос.

Для тех, кто пользуется Google Analytics, для аналитики прибыльности страниц сайта в Adsense, может дальше не читать. Также, это заметка будет в какой-то степени повтором моей другой статьи, опубликованной аж в сентябре 2014-го года.

Все остальные читаем дальше.

Во-первых, на ваш сайт, естественно, должен быть добавлен код Google Analytics и должна быть привязка сайта к аккаунту Adsense, а также должна собраться статистика хотя бы за 3 месяца.

Во-вторых, нужно сделать вид отчета как я показал в этом видео:

Дальше выбираем там отчет за три месяца и включаем сортировку по количеству кликов:

Google Analytics
(на скрине стата за 1 месяц)

Оцениваем доходность темы статьи (а не конкретной статьи) по столбцу «Эффективная цена за 1000 показов» при больше 1000 «Показов страниц Adsense». Т.е. нет смысла оценивать статьи, которые имеют мало показов и пару кликов. Также, они не обязательно будут в числе первых в таблице, как у меня на скриншоте.

Таким образов находим самые прибыльные темы страниц. Нам осталось только собрать 100 — 200 похожих запросов для новых статей. Таким образом мы сэкономим бюджет (изначально не публикуя всё подряд) и получим хорошую прибыльность со свеженьких посетителей.

Есть один нюанс: некоторые статьи имеют маленькую доходность с тысячи показов, но при этом собирают много трафика (как у меня под номером 3 и 7 на скрине) и за счет этого могут насобирать какую-то денежку. Тут уже нужно быть уверенным, что затянешь её в топ за счет низкой конкуренции, тогда можно и под такую ключевую фразу публиковать.

С вами был кэп ARKSEO pardon . До скорого.

Еще полезные заметки:

  1. Скрипт для A/B тестирования блоков Adsense
  2. Улучшаем поведенческие факторы с помощью плагинов WP
  3. На какие ключевые фразы покупать ссылки чтобы выйти в топ Гугла
  4. О том, как я работал плиточником в 2012-ом году


Поблагодарите автора репостом:
Предыдущие статьи:

10 комментариев к записи “На какую тему публиковать статьи для максимального профита”

  • seoonly.ru
    http://seoonly.ru/

    Как говорится, просто и со вкусом-))

  • s37dap42x
    http://s37dap42x.ru

    Все-равно какие-то сраные копейки в итоге…

    • ARKSEO

      Ну тут как посмотреть.

      На скрине — это стата за месяц по статьям (но лучше выбирать от 3-х месяцев, чтобы было более наглядно).

      Получаем, что некоторые статьи принесли 2-3$. Пускай 2$ — это 130р. А статья обошлась в 250р. Итого окупаемость 2 месяца (если не считать первоначальный набор возраста).

  • Moneymakerclub.net
    http://moneymakerclub.net/

    А принесла бы эта статья столько дохода без остальных статей? По моему не верно считать расходы на статью 250 руб. Расходы и доходы нужно считать все же на весь сайт. Система ранжирования гораздо сложнее и то же количество упомининий смежных ключей на сайте играет не последнюю роль.

  • Александр

    Отличный кейс спасибо! Можно ли придумать как отслеживать клики по тизерам? Например по медиавенусу? С каких страниц были клики и на какой тизер? smile

    • ARKSEO

      Можно настроить отчет в Яндекс.Метрике.
      Сгруппировать: «Источник внешнего перехода», «Заголовок страницы», «Внешняя ссылка».

      Получим такую группировку: список самых эффективных страниц (статей) с которых был переход по тизерам, текста тизеров, ссылки перехода (там на конце ссылки будет id тизера).

      Записал дополнительное видео на эту тему:
      https://www.youtube.com/watch?v=UW0p3wzWXWk

  • dimokfm
    http://dimokfm.ru

    Спасибо за казалось бы очевидный кейс smile Пару-тройку статей с первого взгляда заметил. Нужно бы покопать глубже.

  • JestokoePorno
    http://fuckinseo.ru

    Хех, блин, я думал ты прям списком выложишь темы статей, чтоб написал и сразу бабло полилось ^^

    • ARKSEO

      Значит заголовок оправдал себя laugh
      Ну я дал удочку, на которую можно выловить прибыльные темы статей для своего сайта. Думаю это полезнее.

  • Антон
    https://freshit.net/

    И я собрался почитать список тем) Вот как надо заголовки писать, человек заинтересовался, прочитал, и еще и комментарий оставил good
    Но, тоже полезная информация, я даже не задумывался об этом. sorry

Прокомментировать

Наверх ▲