Моя очередность этапов публикации статьи, начиная с подбора запроса

этапы публикации статьи
Сначала делаю таблицу под каждый сайт, в которую буду заносить ключевые запросы и этапы подготовки статьи.

Дальше очередность следующая:

  1. Подбор ключевых фраз используя Мутаген, keys.so, Мегаиндекс и другие сервисы;
  2. Заношу их в таблицу эксель, указывая рядом конкуренцию, общую и точную частотность;
  3. Собираю СЯ для будущей статьи по каждому запросу (в отдельный лист таблицы). Использую КейКоллектор;
  4. Составляю ТЗ для копирайтеров используя СЯ и анализируя поисковую выдачу (конкурентов) (заношу в отдельный лист таблицы);
  5. Заказываю статьи на etxt.ru, advego.ru, turbotext.ru;
  6. Редактирую полученные статьи (это скорее текстовые заготовки) от копирайтеров;
  7. Публикую статьи с тщательным форматированием;
  8. Через некоторое время перелинковываю вручную в довесок к автоматической перелинковке, такой как хлебные крошки и т.д.

На каждом этапе помечаю в таблице, на каком этапе находится ключевой запрос. Например, напротив запроса может стоять пометка «составлено СЯ», «составлено ТЗ», «опубликована» и т.д.

После публикации, вставляю в таблицу ссылку на статью напротив запроса, для удобства будущей перелинковки.

Читайте также:
1. Как сделать a/b тест адсенс-блоков с помощью простого скрипта.
2. Как частично защитить статьи сайта от копирования с помощью javascript.



Поблагодарите автора репостом:
Предыдущие статьи:

7 комментариев к записи “Моя очередность этапов публикации статьи, начиная с подбора запроса”

  • Алкаш

    Интересная методика, нужно взять на вооружение. Но мне кажется вы (не только автор, но и многие сайтоделы) переусердствуют с такими темами как «Мутаген, keys.so, Мегаиндекс, кейколлектор» это уж перебор, стоит ли так загоняться, куча гемора

    • ARKSEO

      Если не заморачиваться с этими инструментами, то в результате вы не получите посетителей на статью, даже если она будет качественной и интересной.

      По сути она будет бесполезной, потому как её никто не найдет. Даже если она распостранится по соц.сетям и закладкам, как вирусная, то это все равно будет кратковременный трафик.

      А если заморочиться, то статья будет и полезной и будет собирать посетителей много лет.

  • seoonly.ru
    http://seoonly.ru/

    Можно и попробовать, спасибо за методу.

  • Alex Black
    http://alexblack.wtf

    > Подбор ключевых фраз используя Мутаген, keys.so, Мегаиндекс и другие сервисы;

    Зачем так сложно? Вордстат уже не в моде?

    • ARKSEO

      Вордстат показывает частоту, а эти сервисы кое-что другое, их задачи разные.

  • Анатолий
    http://nakolenke.club/

    Отличный и грамотный способ, поддерживаю!

  • Таисия
    https://freshit.net/blog/

    Почему вы не пользуетесь Вордстатом? В чем отличие?

Прокомментировать

Наверх ▲