Обзор системы ROOKEE и совет по выбору между вечными и временными ссылками

Обзор сервиса ROOKEE
* На правах рекламы
Кто-то покупает вечные ссылки, кто-то временные. И тут возникает вопрос, что выгоднее в том или ином случае в зависимости от бюджета.

В этой статье я сделаю обзор системы ROOKEE, а также выскажу свое мнение по поводу выбора между вечными и временными ссылками. И начну я непосредственно с обзора сервиса.

Обзор системы автоматизированного продвижения ROOKEE

Сервис ROOKEE позволяет покупать ссылки с повременной оплатой в автоматическом режиме (по-моему есть уже возможность покупать и вечные ссылки, используя всевозможные фильтры и покупая при этом ссылки на 9-ти биржах ссылок. Т.е., вам не нужно регистрироваться во всех этих биржах ссылок и отдельно создавать проект в каждой из них, настраивать фильтры и следить за покупкой.

Достаточно просто зарегистрироваться в «руках», что позволит, используя инструменты этого сервиса, закупать нужные ссылки сразу с 9-ти бирж.

На момент написания этой статьи (27.01.2013) , ROOKEE имеет такую статистику:

  • Бирж ссылок: 9, Пользователей: 146 347
  • Сайтов: 1 632 440, Страниц: 330 610 860

Одна из основных фишек системы – это создание стратегий для продвижения ВЧ, СЧ и НЧ запросов. Можно составить свою стратегию или использовать существующие, как бесплатные так и из биржи стратегий.

1

При использовании платных стратегий обычно идет наценка 5-10% на ссылки. Так что, если лень составлять самому, то можно выбрать предложенную и использовать ее. Каждая из них имеет подробное описание.

описание стратегии биржи

То есть, если у вас есть деньги, и вам не жалко 5-10% от стоимости ссылки, то можно все свести до такого автомата, что вы просто пополняете баланс, выбираете страницы вашего сайта для продвижения, стратегию — и все.

Система делает все за вас: подбирает ключевые слова, покупает ссылки, — а вы только проверяете отчеты, которые показывают рост позиций вашего сайта, эффективность стратегий и другие параметры.

отчет 1
отчет 2

А сейчас на примере своего блога я покажу как это все работает

1. Идем в раздел «Рекламные кампании» и в нужное поле вводим название своего сайта. Можно выбрать «Создать автоматически» или «Создать вручную». Я выберу первый вариант, и посмотрим, что получится.

Создать автоматически

2. В сервисе запускается «Мастер создания рекламной кампании», где предлагается выбрать продвижение в Гугле или в Яндексе.

Система автоматически определила тематику «Интернет» и город Москва. Эти параметры можно изменить вручную.

3. Затем мне показали такое смешное окошко, где сообщается, что за 613 рублей в месяц посещаемость моего сайта увеличится почти на 1500 человек, и цена 1 посещения — 0.42 рубля.

цена 1 посещения 0.42 рубля

Я нажал «показать запросы» и увидел такую картинку:

запросы 2

А потом взял и добавил еще один запрос: «внутренняя оптимизация сайта». Смотрим, что показывают:

запросы 2

Конкуренция по этому запросу довольно большая, но нам показывают, что нужно всего лишь 204 рубля в месяц, чтобы добавить 663 посещения на свой блог. Не в курсе, насколько это правда, но вот такую инфу нам предоставляет система.

4. Затем я кликаю «Свернуть запросы» и «Создать компанию».

5. Если у вас на балансе недостаточно денег, то вам предложат его пополнить различными способами.

6. После этого в разделе «Рекламные кампании» появляется наша созданная кампания.

Рекламные компании

7. Можно кликнуть «Подключить» и выбрать систему статистики (у меня Li), а также увидеть параметры кампании.

настройка рекламной компании

8. Жмем на «Отчет» и видим какие позиции и по каким запросам в Яндексе (или в Гугле) у наших продвигаемых страниц на текущий день. 101-я позиция означает, что запрос за пределами ТОП 100 Яндекса, т.е. это может быть как 101-я позиция, так и 399-я.

позиции сайта

Также здесь можно кликнуть по количеству ссылок, которые куплены, и посмотреть детализацию покупок.

количество купленных ссылок

Здесь подробная информация о покупаемых ссылках: их индексации, страницах размещения, анкорах, цене и прочие параметры.

подробная информация о покупаемых ссылках

Можно вернуться обратно, кликнуть на иконку с буквой «А» и проанализировать страницу. При этом можно изменить продвигаемую страницу, если автоматически по ключевым словам системой была выбрана не та, которая нужно. В моем случае под запрос «внутренняя оптимизация сайта» подставилась главная страница, а я изменил ее непосредственно на страницу со статьей.

9.1.2

9.2

Выдается подробный технический анализ:

9.3

Самой крутой фишкой этого отчета является «Анализ конкурентов», что позволяет посмотреть объем текста статьи, плотность ключевых слов и прочую информацию, исходя из которой, можете подогнать свою статью под оптимальный вариант.

9.4.1

9.4.2

9. Система автоматически анализирует запросы и подбирает для каждого подходящую стратегию продвижения. Но при желании стратегии можно выбрать и вручную. Для этого перейдите в раздел «Рекламные кампании», кликните по названию нужной рекламной кампании и выберите стратегии для каждого запроса.

выбор стратегии для каждого запроса

генерация текстов
10. Также здесь есть возможность сгенерировать или добавить вручную тексты и анкоры для будущих ссылок.

добавить вручную тексты и анкоры

На этом обзор сервиса ROOKEE я заканчиваю, а пользоваться им или нет — это уже ваше дело.

Выбор между вечными и временными ссылками

И напоследок хочу написать о том, о чем обещал в начале статьи, а именно свое мнение по поводу выбора между вечными и временными ссылками.

  1. Если продвигаете «вечные» запросы, используя большие содержательные статьи, например, «уход за кожей лица», трафик по которому всегда почти на одном уровне и этот запрос будут вводить из года в год практически одно и то же количество людей (возможно даже больше), то лучше покупать вечные ссылки.
  2. Если вы хотите по-быстрому повысить позиции какого-нибудь фильма-новинки по запросу «смотреть онлайн» и словить трафик, то здесь все же лучше заранее продвинуться дешево временными ссылками, а когда ажиотаж на фильм спадет, снять ссылки на него и продвигать следующую новинку.

Т.е. если бы вы купили вечные ссылки, то потратили бы гораздо больше денег, но потом, когда трафик на фильм спадет на ноль, даже если у вас 1-я позиция, то ссылки на него уже как бы и ни к чему.

Поблагодарите автора репостом:
Предыдущие статьи:

2 комментария к записи “Обзор системы ROOKEE и совет по выбору между вечными и временными ссылками”

  • Дмитрий

    Зарегился в руках, половину непонял. Спасибо за подробную статью, теперь все понятнее. Попробую продвинуться!

  • Игорь

    не забудь сначала сайт проанализировать и поправить. я так нае…ся. начал продвигать а потом анализ заказать додумался. оказалось фрилансер косо сайт сделал, пришлось другого искать чтоб поправлял. денег зря слилось дофига и времени, сейчас сайт только начал подниматься

Прокомментировать

Наверх ▲