Эффективная покупка ссылок для продвижения сайта

Правильная покупка ссылок для сайтаНекоторые закупают ссылки по технологии 5-ти летней давности, заказывают прогоны по сомнительным каталогам, спамят по различным форумам и блогам и ожидают результата в плане роста позиций.

Но поисковики постоянно совершенствуются и просто так влиять на выдачу уже не получится, а со временем будет только сложнее.

Перед покупкой ссылок нужно чётко понимать, что на текущий момент ссылки для коммерческих сайтов дают основной эффект. В то же время для информационных, или по другому контентных, сайтов, они играю небольшую роль. То есть ПС ранжируют эти группы сайтов совсем по разному.

Для коммерческих сайтов

Если вы что-то продаете, т.е. имеете интернет-магазин, или просто у вас коммерческая ниша, оказание платных услуг, например «продвижение сайтов», то ссылки дают основной эффект при продвижении. И тут практически не важно, где вы их покупаете — в Sape, GoGetLinks, Rotapost, или прочих биржах. Главное их количество и незаспамленность донора.

Основную роль играет количество ссылок при прочих равных. То есть, если вы будете закупаться в Гогетлинке, а конкурент в Сапе, то при равных бюджетах он сможет купить гораздо больше ссылок и соответственно вас обойдет.

При покупке ссылок тематика донора почти не играет роли на продвижение. Но если есть тематические площадки, то конечно же лучше покупать на них. Для продвижения коммерческих региональных сайтов желательно выкупать все ссылки на площадках подходящего региона.

Текст на страницах также имеет минимальное значение. Самое важное: ссылки, хостовые факторы и показатели отказов (возврат в поисковую выдачу).

Ну а сейчас я перехожу к более интересной для меня группе — контентных сайтов и закупке ссылок на них.

Для информационных сайтов

Если вы хотите вытянуть свои информационные статьи за счет ссылок, то не надейтесь. Вы не почувствуете какой-то особый эффект от них, не обращая внимания на прочие моменты. Особенно это актуально для Яндекса.

 

Для начала хотел бы сказать пару слов о факторах ранжирования информационных сайтов:

  1. Для позиции статьи важны хостовые факторы, которые сложно накрутить: возраст сайта, видимость по тематическим сайту запросам (т.е. чем больше ваших статей в топе по теме вашего сайте, тем проще и остальные статьи будут туда заходить).
  2. Статья не должна собирать «минусы» в плане: воды, переспама, информативности, марфологии, «портянки»;
  3. Важен структурированный текст, но при этом теги H1, H2, H3 и другие уже не имеют практически никакой важности. Особое внимание нужно уделять только Тайтлу.
  4. Ну и если с первыми тремя пунктами у сайта все отлично, то тогда нужно позаботится о хороших ссылках.

Многие знают про бум так называемых «безанкорных» ссылок.

Тут нужно понимать следующее:

безанкорные ссылки не дают эффекта на позиции (только на ТИЦ), но они нужны в плане разбавления (естественности) анкор-листа.

Анкоры для «безанкорных» ссылок лучше делать названием домена: seodnevnik.ru и так https://seodnevnik.ru/. Такие анкоры как «тут», «здесь», «ссылке» можно не использовать, т.к. они не будут считаться естественными в виду того, что их количество в анкор-листе большинства сайтов мизерное.

Исходя из вышесказанного, если есть возможность получить безанкорные ссылки бесплатными методами, или «малой кровью,» то лучше их так и добывать.

Анкорные ссылки нужно покупать по разбавленному анкор-листу и уделять внимание около ссылочному тексту с обеих сторон, т.к. он может попасть в анкор-лист, особенно, если ссылка безанкорная.

Важный момент: на естественность анкор-листа ссылок указывают не только примерно 30% безанкорных ссылок, но также длина анкора. Т.е. должны преобладать одно-словники, меньше двух-словников, еще меньше трех-словников и так далее.

Для молодого сайта (до трех месяцев) не желательно покупать более 100 ссылок в месяц, или более 25 в неделю. Нужно обеспечить плавный прирост ссылочной массы. Например, если вы определились, что бюджет на ссылки для сайта 12000 рублей (всего), то лучше распределить его на 6 месяцев или год, а не тратить все за 1-3 месяца.

Плавно перехожу к фильтрации доноров. Я обычно покупаю ссылки на биржах GoGetLinks и Ротапост, так как сайты информационные. А как я уже писал выше, ссылки дают небольшой эффект для продвигаемой статьи и рассчитаны на повышение траста, доверия со стороны ПС, а также на долгосрочность проекта.

Поэтому не вижу смысла покупать ссылки в Сапе с ежедневной оплатой — можно не дождаться того времени, когда они начнут давать эффект.

Также хочется упомянуть, что ТИЦ напрямую не влияет на продвижение. По нему можно только судиться количество бэков на сайт. Поэтому гнаться за ТИЦом при выборе донора не стоит. А вот PR играет важную роль для продвижения в Гугле.

Два ключевых момента при фильтрации сайтов-доноров

1. Количество исходящих ссылок с сайта должно быть меньше входящих. Проверить спамность донора можно через сайт https://xtool.ru/ . Статья на эту тему ЗДЕСЬ. Ну обычно большинство проверяют через www.linkpad.ru или RDS расширение для браузера;

2. Соотношение трафика сайта к количеству страниц. Если на сайте 1000 страниц, а посетителей в сутки нет даже 100, то понятно в целом, какого качества сайт. Или, например, у сайта ТИЦ 50, а трафика нет, то скорее всего тоже что-то с ресурсом не так. Делайте приоритет на покупку ссылок на сайтах с трафиком!

Использую такое задание при покупке в GoGetLinks:

задание при покупке в GGL

Стараюсь для своих информационных сайтов покупать вечные внешние ссылки на тематических ресурсах.

На этом, пожалуй, пока все.

P.S.
Возможно, статья — баян, но написать все же стоило.

Оцените статью
Дневник Сеошника
Добавить комментарий

  1. Денис

    Почему баян, я в свое время попросил написать о грамотной закупке и продвижении внешними ссылками. Спасибо автору за статью, почерпнул много ценной информации.

    Ответить
  2. Александр

    А безанкорные реально не влияют на позиции??? Они же повышают ссылочный вес приходящий на конкретную страницу? И позиции сайта по ключам, под которые заточена эта страница, по идее должны расти? Разве не так?

    Ответить
    1. ARKSEO

      Если околоссылочный текст (с нужными ключами) будет занесен поисковой системой в анкор-лист, то влияние будет.
      Проводились эксперименты (не мной), при которых закупалось большое кол-во безанкорных ссылок — позиции не менялись. Иногда был только прирост Тиц и PR. Доверять этой информации, или нет — это ваш выбор.
      Вы всегда можете провести собственные эксперименты и сделать для себя выводы.

      Ответить
  3. Александр

    А как ты делаешь лампочки в постах,с пометкой важное.

    Ответить
    1. ARKSEO

      В стилях нужно изменить blockquote, добавить соответствующую картинку. Изучай CSS

      Ответить
  4. Александр

    Все получилось спасибо за подсказку!

    Ответить
  5. Александр

    В продвижение в Гугл | Покупать мало ссылок PR не тематические?

    Ответить
  6. Анна

    и вовсе не баян) как раз на эту тему искала инфу. спасибо)

    Ответить
  7. Никита

    Да конечно сейчас совсем иная ситуация. При тех же равных бюджетах результат совсем разный может быть. Я со временем от вечных отказался, слишком сложно их удалять если таки влип под фильтр. Аренда на sape более простой и по сути такой же по результативности выглядит. Да и дешевле аренда получается, хотя в долгосрочной перспективе дороже несколько. Отдельный разговор крауд ссылки, кои сейчас на сапе тоже вводить собираются. С ними с фильтрами проблем не бывает, да и грамотно размещенный пост на правильном форуме, в правильной теме, может ещё и конкретных клиентов привести.

    Ответить
  8. indigoshop.ru

    Спасибо за статью, пару моментов для себя подчернкул! По крауд ссылкам, считаю сайт блогун не плохой:-)

    Ответить
  9. Ильдар

    Хорошая статейка , спасибо

    Ответить