Яндекс объявил тизерную рекламу «вне закона»

Яндекс будет фильтровать за тизерную рекламуМногие из вас наверное уже знают, что на днях Яндекс анонсировал алгоритм, который будет пессимизировать сайты за использование тизерной рекламы и внедрен он будет в течении месяца, чтобы вебмастера успели сделать чистенькими свои сайты. Вот официальный пост https://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=17347

Да, он там написал, что под раздачу попадут сайты с агрессивными тизерами, но мы то с вами понимаем, что Яндекс не сможет определять, что на картинках и будет фильтровать по определенным тизерным сетям. Эта хорошая — живи, это плохая — сайт под фильтр. А какая та самая «хорошая» будет известно только самому Яндексу.

Поэтому самое время поговорить о том, а чем, собственно, остается монетизировать сайты?

Понятное дело, что Яндекс делает это все не для пользователей, которыми он прикрывается, а чтобы самому по-больше наваривать с контекстной рекламы, чтобы больше вебмастеров делали сайты под контекст. И у него это, кстати, постепенно получается. Сначала начал давить всплывающую рекламу, кликандеры, а сейчас и за тизерную взялся. Что у нас осталось?

Чем осталось монетизировать сайты?

Я уже не понимаю, чем монетировать сайты, которые не пускают в РСЯ и Adsense и на которых основной трафик с Яндекса. Остались CPA-партнерки и биржи рекламы, где в основном выкупается трафик, чтобы лить на CPA-партнерки (я бы назвал таковыми Advmaker и Pingmedia).

Пробовал вешать на сайт данную рекламу – смешная прибыль (15-30 рублей с 1000 посетителей) даже по сравнению с тизерной рекламой, которая тоже приносила денег очень мало.

Вопрос остается открытым. Есть мнения на этот счет? Поделитесь в комментариях.

Оцените статью
Дневник Сеошника
Добавить комментарий

  1. Максим

    Не знаю, продолжаю монетизировать тизерами, убрал шокирующую рекламу, части тела людей с ожирением, болезни, и кадры из фильмов ужасов. Посмотрим.

    Ответить