Внутренняя оптимизация сайта

внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта

Большинство партнерских программ работают в основном с поисковым трафиком, поэтому, чтобы посетители приходили на сайт с поисковых систем, без внутренней оптимизации не обойтись.

Здесь я приведу основные правила оптимизации страниц под поисковики, которые использую сам.

Честно говоря, они не являются таким уж секретом, но многие о них забывают.

.

9 правил оптимизации внутренних страниц сайта

  • 1. При выборе шаблона для сайта в первую очередь руководствуйтесь его исходным кодом, а уж потом красотой внешнего вида.

    Имеется ввиду следующее:

    1. Минимум скриптов;
    2. Заголовок статьи и сама статья должны в самом вверху страницы, а ниже уже могут быть сайдбар, футер и прочий код;
  • 2. Самый сильный вес имеет title и h1, поэтому наличие в них ключевых слов обязательно. Заголовок статьи должен быть заключен в тег h1.
    Если конкуренция по поисковой фразе имеется, то лучше разбавить поисковую фразу каким либо популярным словом, у меня получилось так «секреты внутренней оптимизации сайта». Это нужно для того, чтобы придать заголовку уникальность, а Яндекс это оценит, т.к. выдачу нужно разнообразить.
  • 3. В первом h2 можно употребить ключевую фразу или слово, но очень разбавленное. Во втором h2 и последующих (если имеются) лучше не употреблять слова под которые вы оптимизируете страницу, лучше составить заголовки второго уровня со слов очень близких к теме статьи.
  • 4. Теги H1-H3 не должны быть ссылками, а также воздержитесь от применения к ним классов. Для придания стиля лучше напрямую прописать для них стили в таблице стилей.
  • 5. URL страницы должен быть на транслите и состоять из нужного запроса; Обратите внимание на url этого поста.
  • 6. Теги strong, i, и прочие, используйте по минимуму, желательно не выделяя ими точное вхождение ключевой фразы.
  • 7. Используйте таблицы и списки в своих постах;
  • 8. Уберите ссылки на внешние сайты, а также сделайте минимальное количество ссылок на внутренние страницы сайта, которые вы не продвигаете. Старайтесь не просто закрывать ссылки в nofollow и noindex, а именно убирать ссылки, потому как существует мнение, что закрытые таким образом ссылки все-равно уменьшают вес страницы. Помните, что ссылки из текста статьи передают максимальный вес на продвигаемую страницу.
  • 9. Используйте в новостях картинки с прописанными в их названиях ключевиками.

Подбор плотности ключевых слов при seo оптимизации страниц

Для начала я поделюсь с вами ссылкой, которой я пользуюсь для подбора плотности ключевых слов относительно внутренней страницы сайта https://www.cy-pr.com/tools/analyzer/

При написании статьи руководствуйтесь следующими принципами:

  • 1) Посчитайте средний объем текста страницы у ваших конкурентов из топ 5.

    Делается это так:

    а) открывает 5-ть ссылок на эти сайты в новых окнах браузера;

     

    Топ 5 в Яндексе
    Топ 5 в Яндексе

    б) каждую ссылку проверяем через сервис, который я упоминал выше и записываем себе «Количество символов в тексте без пробелов» по каждому URL, складываем их и делим на 5-ть. Получаем среднее количество символов;

    Количество символов в тексте без пробелов
    Количество символов в тексте без пробелов

    Для моей ключевой фразы «внутренняя оптимизация сайта» получилось – 5561;

  • 2) Напишите статью примерно такого объема;
  • 3) Особое внимание уделите количеству вхождений и плотности, проанализировав таким же образом как в пункте 1 все страницы. Хорошее соотношение, когда вхождений слов много (12-18), а плотность маленькая (не больше 2%).
    Плотность ключевых слов
    Плотность ключевых слов

    Не поленитесь и высчитайте среднее значение по 2-м этим параметрам. Можно склонять ключевые слова, при применении в тексте.

  • 4) Постарайтесь аккуратно довести статью до нужной «кондиции» руководствуясь пунктами 1 — 3;

В рамках данного поста я не буду затрагивать внутреннюю перелинковку сайта, которая несомненно играет важную роль при внутренней оптимизации. Но отмечу важный момент:

Если вы возлагаете на продвигаемую страницу сайта большие надежны в плане позиций в поисковике, то обязательно поставьте на нее постоянную ссылку с главной. Это придаст ей солидный вес.

Порой выполнения тех рекомендаций, которые приведены в данном посте вполне достаточно, чтобы оказаться даже на 1-м месте Яндекса и Google по низкочастотному, слабоконкурентному запросу и добиться большого трафика, если таких страниц на сайте много. Если этого не произошло, то есть 2-е причины:

1) Ваши конкуренты закупили ссылок на свой пост;
2) Ваш сайт в глазах поисковиков еще достаточно слаб по разным параметрам, включая его траст, возраст страницы и прочее.

Желаю успехов вам в добычи трафика!

P.S.
Шаблон для этого блога подобран неправильно, потому как тогда, в начале создания блога seodnevnik.ru, я не задумывался о внутренней оптимизации . Выбрал шаблон быстро, чтобы было немного приятно глазу и не о чем другом не заморачивался.

Видео: какой контент поисковые системы считают уникальным?

Оцените статью
Дневник Сеошника
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Отличная статья!!!

    Ответить
  2. grez

    Можно кстати еще автоматом с помощью WebSite Auditor посчитать (есть фришная версия рабочая : _http://www.seopowersuite.ru/ )

    Ответить
  3. Алексей

    Приветствую автора! Статья очень полезная (как и весь сайт).

    Есть вопрос по выбору темы какие нибудь примеры сможешь привести?

    Заранее благодарен.

    Ответить
    1. ARKSEO

      Касперский ругается на троян у вас на сайте, ссылку на который вы указали.
      Легче добывать трафик с развлекательных тематик. В женской тематике сложно — конкуренция большая, но зато прибыль больше и стабильнее.

      По конкретнее вопрос задавайте, а то как-то не совсем понятно про какие примеры идет речь.

      Ответить