
Большинство партнерских программ работают в основном с поисковым трафиком, поэтому, чтобы посетители приходили на сайт с поисковых систем, без внутренней оптимизации не обойтись.
Здесь я приведу основные правила оптимизации страниц под поисковики, которые использую сам.
Честно говоря, они не являются таким уж секретом, но многие о них забывают.
.
9 правил оптимизации внутренних страниц сайта
- 1. При выборе шаблона для сайта в первую очередь руководствуйтесь его исходным кодом, а уж потом красотой внешнего вида.
Имеется ввиду следующее:
- Минимум скриптов;
- Заголовок статьи и сама статья должны в самом вверху страницы, а ниже уже могут быть сайдбар, футер и прочий код;
- 2. Самый сильный вес имеет title и h1, поэтому наличие в них ключевых слов обязательно. Заголовок статьи должен быть заключен в тег h1.
Если конкуренция по поисковой фразе имеется, то лучше разбавить поисковую фразу каким либо популярным словом, у меня получилось так «секреты внутренней оптимизации сайта». Это нужно для того, чтобы придать заголовку уникальность, а Яндекс это оценит, т.к. выдачу нужно разнообразить. - 3. В первом h2 можно употребить ключевую фразу или слово, но очень разбавленное. Во втором h2 и последующих (если имеются) лучше не употреблять слова под которые вы оптимизируете страницу, лучше составить заголовки второго уровня со слов очень близких к теме статьи.
- 4. Теги H1-H3 не должны быть ссылками, а также воздержитесь от применения к ним классов. Для придания стиля лучше напрямую прописать для них стили в таблице стилей.
- 5. URL страницы должен быть на транслите и состоять из нужного запроса; Обратите внимание на url этого поста.
- 6. Теги strong, i, и прочие, используйте по минимуму, желательно не выделяя ими точное вхождение ключевой фразы.
- 7. Используйте таблицы и списки в своих постах;
- 8. Уберите ссылки на внешние сайты, а также сделайте минимальное количество ссылок на внутренние страницы сайта, которые вы не продвигаете. Старайтесь не просто закрывать ссылки в nofollow и noindex, а именно убирать ссылки, потому как существует мнение, что закрытые таким образом ссылки все-равно уменьшают вес страницы. Помните, что ссылки из текста статьи передают максимальный вес на продвигаемую страницу.
- 9. Используйте в новостях картинки с прописанными в их названиях ключевиками.
Подбор плотности ключевых слов при seo оптимизации страниц
Для начала я поделюсь с вами ссылкой, которой я пользуюсь для подбора плотности ключевых слов относительно внутренней страницы сайта https://www.cy-pr.com/tools/analyzer/
При написании статьи руководствуйтесь следующими принципами:
- 1) Посчитайте средний объем текста страницы у ваших конкурентов из топ 5.
Делается это так:
а) открывает 5-ть ссылок на эти сайты в новых окнах браузера;
Топ 5 в Яндексе б) каждую ссылку проверяем через сервис, который я упоминал выше и записываем себе «Количество символов в тексте без пробелов» по каждому URL, складываем их и делим на 5-ть. Получаем среднее количество символов;
Количество символов в тексте без пробелов Для моей ключевой фразы «внутренняя оптимизация сайта» получилось – 5561;
- 2) Напишите статью примерно такого объема;
- 3) Особое внимание уделите количеству вхождений и плотности, проанализировав таким же образом как в пункте 1 все страницы. Хорошее соотношение, когда вхождений слов много (12-18), а плотность маленькая (не больше 2%).
Плотность ключевых слов Не поленитесь и высчитайте среднее значение по 2-м этим параметрам. Можно склонять ключевые слова, при применении в тексте.
- 4) Постарайтесь аккуратно довести статью до нужной «кондиции» руководствуясь пунктами 1 — 3;
В рамках данного поста я не буду затрагивать внутреннюю перелинковку сайта, которая несомненно играет важную роль при внутренней оптимизации. Но отмечу важный момент:
Если вы возлагаете на продвигаемую страницу сайта большие надежны в плане позиций в поисковике, то обязательно поставьте на нее постоянную ссылку с главной. Это придаст ей солидный вес.
Порой выполнения тех рекомендаций, которые приведены в данном посте вполне достаточно, чтобы оказаться даже на 1-м месте Яндекса и Google по низкочастотному, слабоконкурентному запросу и добиться большого трафика, если таких страниц на сайте много. Если этого не произошло, то есть 2-е причины:
1) Ваши конкуренты закупили ссылок на свой пост;
2) Ваш сайт в глазах поисковиков еще достаточно слаб по разным параметрам, включая его траст, возраст страницы и прочее.
Желаю успехов вам в добычи трафика!
P.S.
Шаблон для этого блога подобран неправильно, потому как тогда, в начале создания блога seodnevnik.ru, я не задумывался о внутренней оптимизации . Выбрал шаблон быстро, чтобы было немного приятно глазу и не о чем другом не заморачивался.
Видео: какой контент поисковые системы считают уникальным?
Отличная статья!!!
Можно кстати еще автоматом с помощью WebSite Auditor посчитать (есть фришная версия рабочая : _http://www.seopowersuite.ru/ )
Приветствую автора! Статья очень полезная (как и весь сайт).
Есть вопрос по выбору темы какие нибудь примеры сможешь привести?
Заранее благодарен.
Касперский ругается на троян у вас на сайте, ссылку на который вы указали.
Легче добывать трафик с развлекательных тематик. В женской тематике сложно — конкуренция большая, но зато прибыль больше и стабильнее.
По конкретнее вопрос задавайте, а то как-то не совсем понятно про какие примеры идет речь.