Краткий отчет о проделанной работе на этой неделе. Но перед этим хочу сказать, что две недели назад я начал более продуктивно работать, отмечая своё рабочее время в табличке (о ней будет ниже) — время, которое направлено на увеличение дохода при «сидении» за ноутбуком и в интернете.
График работы отмечаю по часам в табличке docs.google.com. Был вот таким (красным — «прогулял рабочее время», зеленым — работал):
У меня также есть табличка в которую я составляю список работ по каждому сайту. Сначала общую задачу, например, «опубликовать 10 статей». А потом, когда до нее доходит дело, стараюсь дробить на мелкие подзадачи, которые можно сделать максимум за 2 часа. Также, засекаю время на выполнение.
Выглядит примерно так (кусочек дел по одному из сайтов, зеленым отмечаю что сделано):
Данную систему «дробилки» и отчетности я внедрил для себя тоже недавно и она даёт неплохие результаты — удаётся больше сделать, чётко видя границы каждой мелкой задачи.
Проделанная работа
В эту неделю делал следующее:
- Линковал старые статьи на трех сайтах.
- Предварительно, заново собрал СЯ для некоторых статей и подобрал ключи для внутренней перелинковки.
- Опубликовал часть статей-доноров, купленных на бирже eTXT. Есть хорошие уникальные статьи по 10 руб. за 1000 символов. Я такие статьи публикую не для трафика, а для разбавления основного контента на сайте и «тематической перелинковки».
- Опубликовал 12 статей, заказанных у копирайтеров по ТЗ. Долгое время они «пылились», а я всё ленился выложить на сайт. Еще готовая пачка есть, для предстоящей недели.
- Слил немного денег в арбитраже. Пока неудачно.
- Экспериментировал с монетизацией отдельных трафиковых статей по этой системе. Довольно неплохо получилось — их доходность выросла.
Вроде из основных задач всё, остальное по-мелочи. Постараюсь также через недельку, в виде поста, подвести итог месячной работы, изменение в трафике и т.д.
📊 Убираем мусор в исходном коде сайта на WordPress и в выдаче ПС 📊
Хотите узнать, как создавать эффективные комментарии? Начните с нашего курса!
🌟 Специалист по Яндекс Директу 🌟
Успехов в наращивании трафика и доходов. До скорого!
Я написал свой jTODO, там все веду, причем не только то что надо сделать но и то что сделал.
_http://gyazo.com/e467f7e5ac59b841db0971aaae7c8f4e.png
Когда свое — все можно сделать как надо, например есть логи по месяцам, все делается с клавиатуры .. Ништяк полный. Никаких дат не пишу, начало и конец проставляются автоматически, потом можно обработать и выдернуть например все работы по определенном сайту, а пока сыплется в кучу.
Другое дело насколько это строит тебя. Молоток нужно использовать как следует и искать пути его применения.
Вот один из вариантов применения:
Я пишу в jTODO все работы проделанные по конкретному сайту, и как только где-то падает/растет трафик, я могу выследить какие работы были произведены, что могло повлиять. Это конечно один из факторов, но если найдется некая фишечка, то ее можно будет протестировать и на других проектах.
Это тотальный контроль.
И вести журналы такие надо.
Неплохо конечно, если одна прога справляется c учетом всех таких задач.
Мне пока приходится использовать три инструмента: drive.google.com, wunderlist.com, evernote.com.
«Я пишу в jTODO все работы проделанные по конкретному сайту»
Тоже такую штуку делаю, только храню в табличках по каждому сайту (сложенные в папку), я её назвал «Реестр по сайтам», туда заношу все проделанное/изменения по сайтам. Но иногда могу и забыть что-то записать (