Продажа уникальных статей как хороший источник прибыли. Часть 1. Основные понятия.

статьи на продажу

Продажа статей. Входим в курс дела.

Начну с того, что написанные вами статьи можно продавать и получить тем самым дополнительный, или основной источник дохода. Как и где продавать свои статьи, а также сколько на этом можно зарабатывать и пойдет речь в двух последующих статьях.

Для начала определим несколько понятий, которые существуют в интернете касательно людей, которые занимаются написанием статей:

  1. Копирайтерчеловек, который пишет собственные статьи. Обладая определенным багажом знаний, черпая их из многих источников, он пишет статьи, в которой эти знания собраны и больше нигде не опубликованы в таком виде, в котором публикует он.
  2. Рерайтерчеловек, который переписываю чужую статью (статью копирайтера) своими словами, при этом не меняя ее суть. smile

Подоробнее об этих, а также других важных терминах по этой теме, можно прочитать в материале из Википедии _http://ru.wikipedia.org/wiki/Copywriter.

Биржи купли-продажи статей.

Есть также понятие удаленной работы, когда копирайтер, допустим, сидит дома и пишет по заказу какого-нибудь крупного интернет-ресурса статьи, отправляет их заказчику и имеет при этом постоянную прибыль не выходя из дома (кстати, как обналичивать деньги заработанные в интернете я уже писал ранее). Но можно и не писать статьи под заказ, а просто писать их и размещать на продажу, на одном, или нескольких ресурсах, называемых биржами статей.

С помощь таких бирж вам не нужно самим искать людей (заказчиков), которые купят у вас статью, достаточно:

  1. Зайти на такой ресурс;
  2. Зарегистрироватья;
  3. Добавить свою статью с указанием тематики, а также уточнить рерайт или копирайт (можно сделать настолько качественный рерайт, что никто его не отличит от копирайта);
  4. Установить цену, которую можно подобрать исходя и средней по системе (на биржах тысячи копирайтеров и рерайтеров, которые разместили свои статьи на продажу и поставили на них цены, на основании этого формируется средняя цена за количество символов);
  5. Ждать пока ваша статья понравится покупателю по соотношению цена и качество.
Читайте также:   Где и как продать свою статью. Часть 2. Практика.

Их в любом случае купят и не важно на какую тему они написаны, а вот по какой цене продавать, это уже другой вопрос.

К примеру, если ваша статья состоит из 3000 символов (количество символов можно подсчитать используя эту ссылку), то ее средняя цена будет составлять от 1 доллара и выше, в зависимости от темы.

Дорогими тематиками являются строительство, медицина и некоторые другие. Естественно, если цену поставить ниже средней, то вашу статью купят быстрее, а если ее сильно завысить, то она может не продаться очень долго.

Можно посмотреть по какой цене продаю другие статьи такой же тематики, их размер, и исходя из этого подобрать цену.

Продажа статей происходит в автоматическом режиме:

размещение статьи на продажу>> покупка заказчиком >> поступление денег на ваш счет. Никто никого не спрашивает «Зачем?» и «Почему?». Вы просто продаете, а он просто покупает, и все. smile

Написание уникальных статей.

Важно также знать, что продаваемый вами текст должен быть уникальным. Это значит, что больше нигде в интернете такого текста не должно быть, даже строчки из вашей статьи. sad

Перед продажей ваша статья будет просканирована системой и если где-то в интернете, на каком-то сайте уже встречается такой текст, то статья не будет допущена к продаже.

Поэтому и существует понятие рерайт – текст переписанный своими словами.

Покажу пример качественного рерайта.
Берем текст (скопирован с одном из сайтов)

«Весь контент моего блога на 100% уникальный. За месяц я написал около 20-25 уникальных статей. Уникальный контент – это еще один пункт, который повышает траст сайта для Яндекса»

и переписываем своими словами, получаем:

«Статей в таком виде, в катором они опубликованы на моем блоге, больше нет нигде в интернете. Я пишу как минимум 20 статей в месяц. Уникальные статьи на сайте способствуют увеличению его посетителей с поисковой системы Яндекс и не только»

Получаем уникальный текст, статью состоящую из которого можно продавать. В данном примере у меня уже получился глубокий качественный рерайт, к чему и нужно стремится.

Читайте также:   CTR и цена клика рулят

На этом первую часть своей статьи я заканчиваю, чтобы не делать ее слишком большой.

Во второй части будет рассмотрено несколько бирж, где продаются статьи, и как там зарегистрироваться, а также, как продать свою первую статью с пошаговой инструкцией.

До скорого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий