Мысль понедельника: про А\Б тестирование блоков Adsense

Мысль понедельника про АБ тестирование блоков AdsenseРотация рекламных блоков Adsense для А\Б тестирования на весь статейный сайт целиком не достаточно эффективна. Почему?

Дело в том, что трафик на некоторых статьях имеет большую «кликабельность», но при ротации блоков в этих статьях может попадаться для показа какой-то блок чаще чем другие блоки (ну просто так получается).

Просто могло быть трафика на «кликабельные» статьи в определенный день больше (если мы не тестируем долгое время и у нас не десятки-сотни тысяч показов каждого блока).

В итоге мы думаем, что этот блок (который набрал больший CTR и доходность) самый лучший и оставляем его крутиться, а остальные отключаем. Но на самом деле он может быть не самым лучшим для других статей. Улавливаете мысль?

Суть в том, что нужно изначально находить статьи, которые имеют большую кликабельность и для них делать отдельные рекламные блоки с отдельной ротацией (проводить отдельный АБ тест). Таким образом можно найти лучшие блоки для конкретной группы статей (по кластеру запросов).

Тоже самое и для мест размещения. Да, это геморрой, и никто это не хочет делать, особенно на сайтах с небольшим количеством посетителей. Но на больших сайтах это даст увеличение дохода.

Поблагодарите автора репостом
Предыдущие статьи:

Один комментарий к записи “Мысль понедельника: про А\Б тестирование блоков Adsense”

  • seoonly.ru
    http://seoonly.ru/

    Я бы этим запарился если бы имел овер 50 000 коммерческого трафика с ПС)

Прокомментировать

Наверх ▲